Аутсорсинг бухгалтерии для ИП, ООО и АО | По всей России
Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерское обслуживание для малого и среднего бизнеса - от 5 990 руб. / мес.

Организуем бухгалтерию на  аутсорсинге для ООО, ИП или АО. Подберем необходимый функционал с учетом специфики вашей компании: ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и  др. Поможем оптимизировать расходы и избавиться от штрафов!

    Ваша заявка
    успешно отправлена!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
    16 место
    финансовый консалтинг (RAEX)
    17 место
    налоговый консалтинг (RAEX)
    21 место
    в рэнкинге крупнейших российских аудиторских организаций (RAEX)

    Аутсорсинг бухгалтерии — это эффективное и надежное решение для бизнеса, позволяющее сэкономить время, ресурсы и силы на ведение бухгалтерского учета компании. Опытные профессионалы в области бухгалтерии предоставляют комплексный спектр услуг.

    Мы готовы предоставить полный спектр услуг в ведении бухгалтерии, адаптированных под требования различных сфер деятельности. Наша команда имеет достаточный опыт и знания в таких областях, как ведение бухгалтерского учета на маркетплейсах, аутсорсинг бухгалтерии на производстве и операциях с иностранной валютой. Мы гарантируем качественное и своевременное выполнение всех бухгалтерских процессов и бесперебойную работу вашей организации.

    Когда необходимо переводить бухгалтерию на аутсорсинг?

    1. Бухгалтер не соответствует профессиональным требованиям, компанию штрафуют, есть подозрения в мошенничестве
    2. Объём работы настолько возрос, что штатный бухгалтер не справляется со всеми задачами в срок
    3. Возникает необходимость снизить текущие расходы на бухгалтерию

    Из чего состоит аутсорсинг бухгалтерии?

    icon
    Ведение бухгалтерского учёта

    От выявления резервов до контроля использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов

    icon
    Расчет заработной платы

    От регистрации событий из условий договоров до исчисления налогов и выплаты ЗП

    icon
    Кадровое делопроизводство

    От оформления приема на работу до организации трудового процесса

    icon
    Восстановление бухгалтерского учёта

    Полное восстановление учета вплоть до сдачи откорректированной отчетности

    Стоимость бухгалтерского обслуживания — Тарифы

    Стоимость указана без учета НДС.

    LIGHT
    Для ИП, ООО и АО, у которых
    Кол-во операторов ЭДО
    1
    Бумажный документооборот
    +
    Кол-во расчетных счетов
    1
    Кол-во кредитных организаций
    1
    Кол-во счетов в иностр. валюте
    Наличие спец. счетов
    Стандартная учетная программа
    +
    Ведение управленческого учета
    Доп. функционал
    Акция
    STANDARD
    Для ИП, ООО и АО, у которых
    Кол-во операторов ЭДО
    1
    Бумажный документооборот
    +
    Кол-во расчетных счетов
    2+
    Кол-во кредитных организаций
    2+
    Кол-во счетов в иностр. валюте
    1
    Наличие спец. счетов
    Стандартная учетная программа
    +
    Доп. функционал
    PREMIUM
    Для ИП, ООО и АО, у которых
    Кол-во операторов ЭДО
    1
    Бумажный документооборот
    +
    Кол-во расчетных счетов
    2+
    Кол-во кредитных организаций
    2+
    Кол-во счетов в иностр. валюте
    2+
    Наличие спец. счетов
    +
    Стандартная учетная программа
    Доп. функционал
    +
    Заказать услугу или задать вопрос!
    Укажите свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами: помочь с выбром услуги или ответить на возникающие вопросы. Наш менеджер обязательно даст вам обратную связь!

      Ваша заявка
      успешно отправлена!
      В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

      На основе чего формируется стоимость бухгалтерского обслуживания?

      Стоимость обслуживания зависит от многих параметров, таких как: количество операций, виды операций, сложность отражаемых в учете фактов хозяйственной жизни, объем выручки компании, наличие объектов хозяйственной деятельности на балансе компании, количество сотрудников компании, корректность ведения учета до этого момента, — и рассчитывается индивидуально по итогам проведенного экспресс-анализа учетной программы.

      Какие гарантии Вы получаете от нас?

      Уверенность в качестве услуг и полный контроль учета компании в режиме “онлайн”
      Вы будете регулярно получать отчеты о состоянии текущих расчетов вашей компании с партнерами и вашими сотрудниками в удобной для вас, как для руководителя форме.
      Поддержку профессионалов в различных сферах
      Специалисты АКГ «Интерэкспертиза» оказывают полный комплекс профессиональных услуг: аудит отчётности, специальный аудит, юридические услуги, бухгалтерский и налоговый консалтинг, услуги в области МСФО, due diligence review, бухгалтерский аутсорсинг, услуги по оценке, верификация финансовых инструментов устойчивого развития.
      Непрерывное сопровождение
      Мы всегда на связи без больничных и отпусков. Готовы оперативно решать возникающие вопросы. Ресурсы компании позволяют решать внутренние процессы без нарушения качества и комфорта оказания услуг.
      Неизменность условий договора
      Условия, прописанные в договоре, повышают ответственность за результат оказания услуги. Изменения условий договора происходят только после согласования с клиентом и в крайних случаях. Репутация АКГ «Интерэкспертиза» важнее разовой выгоды.

      Экспресс-аудит состояния учета бесплатно!

      Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности Вашей компании!

      Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

      Штатный бухгалтер
      • Необходимо организовать рабочее место, приобрести компьютерную технику и иное оборудование
      • Необходимо приобрести, установить и поддерживать работу специального программного обеспечения, а также обеспечить бухгалтера специальной литературой и подпиской на правовые базы
      • Бухгалтер может уйти в отпуск, на больничный, уволиться, что приведет к утрате контроля над бухгалтерской деятельностью компании
      • Штатный бухгалтер замотивирован на достижение общих целей компании и не несет финансовой ответственности за ошибки в бухгалтерском учёте
      • У штатных бухгалтеров не всегда хватает времени и мотивации на регулярное и своевременное изучение специальной литературы и повышение квалификации
      • Некому предъявить претензии, если ошибки в работе обнаружены после увольнения бухгалтера
      Аутсорсинг в АКГ “Интерэкспертиза”
      • Вы экономите на организации рабочего места, покупке оборудования и программного обеспечения
      • Вы получаете независимые профессиональные услуги и можете быть уверены в корректности бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
      • Мы несем финансовую ответственность за ошибки в бухгалтерском, налоговом и кадровом учёте, что способствует повышению качества работы специалистов
      • Каждым разделом учета занимается профильный сотрудник, имеющий конкретную соответствующую специализацию. При этом за каждым клиентом закреплен менеджер, который способен ответить на любой вопрос, а также главный бухгалтер, контролирующий корректность учета в целом.
      • Помимо главного бухгалтера сквозной контроль корректности ведения учета клиента осуществляется руководителем департамента услуг бухгалтерского аутсорсинга и внутренними аудиторами АКГ Интерэкспертиза.

      Как выбрать компанию для передачи бухгалтерии на аутсорсинг?

      В современном мире многие компании отдают предпочтение ведению бухгалтерского учёта аутсорсинговым компаниям. Такие компании специализируются на оказании услуг для малого и среднего бизнеса. Для этого необходимо разобраться в основных критериях выбора компании для передачи бухгалтерии на аутсорсинг:

      1. Репутация компании на рынке
      2. Опыт и квалификация специалистов
      3. Стоимость и гибкость ценовой политики
      4. Уровень конфиденциальности и безопасности данных
      5. Качество обслуживания клиентов
      Почему стоит обратиться к нам?
      ТОП-25
      ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2022 г.
      1 млрд руб.
      Сумма страхования профессиональной аудиторской деятельности
      1 млрд руб.
      Сумма страхования профессиональной оценочной деятельности
      > 9 000 проектов
      различной степени сложности
      Ассоциация «Содружество»
      Член саморегулируемой организации аудиторов
      «Русское общество оценщиков»
      Член Ассоциации
      Более 50
      профильных специалистов с опытом >10 лет
      30+ лет
      успешной работы
      С 1992 года на рынке профессиональных услуг
      О компании

      Хотите узнать стоимость бухгалтерского аутсорсинга для Вашей компании?

      Возникли вопросы?

      Заполните небольшую форму заявки, поставив галочку в соответствующей вашему запросу ячейке. Мы свяжемся с Вами, уточним детали для расчета ежемесячного платежа и ответим на все вопросы.

        Ваша заявка
        успешно отправлена!
        В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

        Нам доверяет малый, средний и крупный бизнес

        Среди наших клиентов представители более 25 отраслей бизнеса, включая фармацевтику, логистику, добычу, производство, нефтехимию, торговлю, военно-промышленный комплекс, IT и многие другие.

        С этой услугой заказывают:

        Также, мы активно ведем страницы в Dzen и VC. В целом, мы публикуем полезные материалы, чтобы помочь вам разобраться в законодательстве. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!